Домашний текстиль, одежда для корпоративных заказчиков, услуги по вышивке и стёжке на заказ
СПб, Богатырский пр., д. 18 корп. 2, лит. Б офис № 307 и № 309 (4этаж).
Ваша корзина пуста

ПРИЕМКА, ВОЗВРАТ, ОБМЕН, ГАРАНТИЯ

главная / ПРИЕМКА, ВОЗВРАТ, ОБМЕН, ГАРАНТИЯ

Уважаемые покупатели, Вы можете отказаться от заказанного Вами товара торговой марки "Травушка" в любое время до его получения. Для этого необходимо письменно, по электронной почте,  направить в наш адрес arevik_vk@inbox.ru, отказ от Вашей заявки. В письме необходимо указать  номер Вашего заказа.

- наличие целостной упаковки товара;

- наличие товарного вида изделия;

- соответствие  и комплектность товара заявке покупателя;

- наличие дефектов которые покупатель может установить в момент приемки товара, таких как: наличие несвойственных товару запахов, каких бы то ни было повреждений,  иных свойств товара, не соответствие которых, покупатель может установить на месте приемки;

- принимая товар, покупатель подтверждает, что получил товар надлежащего качества, после получения товара претензии к внешнему виду, комплектности,  внешним дефектам, производителем не принимаются.

Обмен и возврат товара надлежащего качества после его получения покупателем, возможен в течении 7 дней если товар приобретался через интернет магазин.

 При этом, возврат или обмен возможен только в случае наличия целостной упаковки и сохранения товарного вида изделия и его потребительских свойств.

При указанном обмене или возврате стоимость доставки до покупателя и стоимость забора от покупателя, покупателю  не возвращается.

Для возврата товара необходимо заполнить следующее заявление.

Если изделие выполнено не в соответствии со стандартной моделью и/или не по стандартной сетке размеров, то такие изделия не полежат обмену или возврату, в случае, если инициируется, возврат (обмен) товара надлежащего качества.

На матрасы произведенные под торговой маркой "Травушка" распространяется гарантия 18 месяцев.

В течении всего гарантийного срока производитель гарантирует сохранение потребительских свойств товара. Претензии на ненадлежащее качество принимаются  в соответствии с формой претензии направленной в наш адрес по электронной почте: arevik_vk@inbox.ru

как проехать
как проехать
как проехать
как проехать
 

Яндекс.Метрика